Дьявол кроется в мелочах. Или как не обжечься при выборе мастера - кому можно доверить ремонт бытовой техники

Последнее время все чаще стала появляться реклама различных мастеров и сервисных центров по ремонту крупной бытовой техники.

Будучи мастером с многолетним стажем (более 15 лет в сфере ремонта крупной бытовой техники и еще почти столько же занимался разработкой и созданием электронной техники промышленного назначения для нужд железной дороги) решил поинтересоваться, кто и как себя рекламирует.

Сперва меня заинтересовало вот такое объявление:

Чем же оно так привлекло мое внимание? А вот чем.

 

Следом появился еще один мастер с другим именем, но... точь в точь таким же сайтом.

Мой жизненный опыт подсказывает, что тот, кто лукавит (обманывает) в мелочах, зачастую обманывает по крупному.

Дялее я потратил пару минут времени, чтобы прочитать, на чем делает акцент этот конкурент (или "шайка конкурентов").

 

"Нет посредников - нет переплат!" Скорее всего это не так. Чуть позже вернемся к этому моменту, но думаю, что в данном случае объявление разместил именно посредник, вернемся к этому спорному моменту чуть позже.

 

"Ремонт от 400 рублей." Обычно даже за выезд и диагностику просят больше. Знаю массу примеров в нашем городе, когда начинающие, не сумев разобраться в причинах и поставить диагноз просят 2000 рублей. Однако же, если стоимость ремонта прибавляется к стоимости выезда и диагностики, а неисправность заключается в закрытом кране, который достаточно просто открыть (или что-нибудь подобное по сложности), то вполне возможно...

"Срочный выезд
Выезжаю за 20-30 минут."  Этим могли бы похвастаться очень немногие сервисные центры, имеющие большой штат сотрудников (чтобы оперативно направить первого освободившегося при отсутствии у него других заявок), либо СЦ ремонтирующий исключительно привезенную в сервисный центр технику (имея возможность отвлечь кого-то от работы в сервисе).  На практике это совсем не так. Хорошо, если к вам приедут хотя бы на следующий день, если в этот же день в течении нескольких часов - просто замечательно. Мастер, который сидит хотя бы без нескольких заявок в день - имеет сомнительную квалификацию и репутацию.

"Мои цены ниже, чем в сервисном центре, т.к. мне не нужно платить зарплату сотрудникам и за аренду офиса." Сотрудникам зарплату платят за выполненную работу. Это миф, что в одиночку можно заработать больше, работать производительнее, эффективнее. А затраты у сервисных центров выше. Любой "частник" несет те же самые расходы, что и сервисный центр: на рекламу (это одна из самых больших часть расходов в наше время), на помещение (это вторая значительная часть расходов, но у сервисного центра оно может находиться в собственности, как например у нас, и платить за это уже не нужно), на запчасти (это третья крупная часть расходов, конечно она оборачивается: одни запчасти тратяться, другие приобретаются, какие-то из них залеживаются. В целом они ускоряют время ремонта и очень сильно способствуют зарабатыванию денег. Зачастую именно время, ожидание поставок является определяющим фактором при выборе клиентом решения ремонтировать/покупать новую).

на транспорт, на налоги, 

Комментарии к новости

Другие новости

Стиральная машина отказывается работать?
Стиральная машина отказывается работать?
Стиральная машина отказывается работать?
Если Вы обнаружили у Вашей стиральной машины одну из следующих неисправностей:
- постоянно набирает воду
- производит самопроизвольный набор воды
- не набирает воду
- не нагревает воду или перегревает ее
- слишком долго стирает
- остановилась на продолжительное время во время работы
- выбивает автомат или УЗО
- не сливает воду
- не вращает барабан
- не отжимает
- появился запах гари
- не включается, не выключается
- бьет током (при прикосновении щиплет)
- подтекает при работе
- не блокируется загрузочный люк
- не разблокируется загрузочный люк
- не закрывается загрузочный люк
- не открывается загрузочный люк
- повышенная вибрация
- появился посторонний шум

скорее всего вам понадобится помощь нашего мастера.
Мы готовы приехать к Вам, провести обследование вашей машины и выявить неисправность. Диагностику и ремонт мы производим прямо на дому в сжатые сроки. Многие распространенные детали и запчасти у мастера есть с собой, поэтому уже сегодня Вы снова сможете польз...
Зачем бытовой технике заземление?
Зачем бытовой технике заземление?
Зачем бытовой технике заземление?
Мне неоднократно приходилось слышать от клиентов, да и просто от людей фразу: «зачем подключать заземление, она же и так работает»?

Вот и попробуем ответить на этот вопрос: «ЗАЧЕМ»?
Сразу оговорюсь, самой СТИРАЛЬНОЙ или ПОСУДОМОЕЧНОЙ МАШИНЕ, ЭЛЕКТРОПЛИТЕ или ДУХОВОМУ ШКАФУ, ВОДОНАГРЕВАТЕЛЮ или ХОЛОДИЛЬНИКУ заземление для его функционирования не требуется.

Оно необходимо ЧЕЛОВЕКУ, использующему этот электроприбор для его собственной безопасности чтобы избежать поражения электрическим током. Многие даже абсолютно исправные бытовые приборы, например, стиралки, посудомойки, не имеющие заземления, имеют на металлических частях корпуса опасный потенциал порядка 100-150В.
Таково напряжение относительно нулевого проводника, труб водопровода, отопления, газоснабжения, смесителя водоснабжения или даже пола. Поэтому когда человек прикасается к оголенным неокрашенным частям техники - барабану стиральной машины, внутренней части двери посудомойки, может ощутить пощипывания. Его во...
Что делать, когда сломалась стиральная машина?
Что делать, когда сломалась стиральная машина?
Что делать, когда сломалась стиральная машина?
  Когда ломается стиральная машина, которая отработала уже много лет, первые мысли, которые врываются в голову: «а вдруг ее уже не починить???...» НА этот счет скажу прямо: отремонтировать можно любую стиральную машину, достаточно определить причину поломки - найти неисправную деталь и заменить ее на новую (исправную). И стиральная машина будет работать дальше, как миленькая! Достаточно всего лишь вызвать мастера и довериться ему в вопросе ремонта. По опыту скажу, что большинство ремонтов происходит именно в день обращения, при этом технику никуда не приходится возить, ремонт осуществляется прямо на дому у клиента и может занимать совсем ни много времени – обычно не более часа.

Что делать, если имеются сомнения

  Иногда после поломки стиральной машины даже после раздумий не покидают сомнения: делать, или не делать? «А вдруг ремонт окажется дороже стоимости машинки?» - иногда приходится слышать даже подобные рассуждения. Попробую вас успокоить: сначала производится осмот...

АНС Проект

Ремонт стиральных
и посудомоечных машин, запчасти

+7 (8172) 50-05-76 +7-911-501-0576
г. Вологда
ул. Северная, 36
(цокольный этаж)
ПН-ПТ: 9:00 - 18:00
СБ: 10:00 - 17:00
ВС: 10:00 - 16:00
ООО «АНС ПРОЕКТ»
ИНН 3525198363
ОГРН 1083525001163
Сервис предоставляется компанией  4geo.ru
Тех. поддержка support@4geo.ru
Политика конфиденциальности