
С каждым годом привлечение новых клиентов в сфере услуг обходится все дороже и дороже. Приходится постоянно увеличивать рекламный бюджет (говоря простым языком - тратить на рекламу больше денег), а ее эффективность постепенно снижается. Все сильнее ощущается конкуренция на рынке товаров и услуг, но она не способствует улучшению качества предоставляемых услуг, повышению мастерства и профессионализма, а скорее наоборот.
Приходит слишком много молодых новичков, желающих зарабатывать в этой сфере, но необходимых знаний и опыта у них нет. И, возможно, не будет, по целому ряду причин:
- одни не имеют базовых навыков работы руками и технического минимума знаний в области физики, механики, электротехники и радиоэлектроники;
- другие имеют сильную страсть к деньгам, которая ведет их не в сторону совершенствования знаний и получения опыта, а в сторону незаслуженного обогащения путем необоснованного завышения стоимости услуги, навязывания совершенно ненужных или несвоевременных ремонтных...
Приходит слишком много молодых новичков, желающих зарабатывать в этой сфере, но необходимых знаний и опыта у них нет. И, возможно, не будет, по целому ряду причин:
- одни не имеют базовых навыков работы руками и технического минимума знаний в области физики, механики, электротехники и радиоэлектроники;
- другие имеют сильную страсть к деньгам, которая ведет их не в сторону совершенствования знаний и получения опыта, а в сторону незаслуженного обогащения путем необоснованного завышения стоимости услуги, навязывания совершенно ненужных или несвоевременных ремонтных...